Изобретение XXI века!

Не гонись за деньгами. Иди им навстречу.
 
Новости
Деятельность компании
Сотрудничество
Контакты

Войти Изобретение XXI века!







Выходной: суббота, воскресенье.

Изобретение XXI века!

Инструкция пользователя карточки-поляризатора “ЗЭБЭР”

(Здоровье. Экология. Безопасность. Экономия. Ресурс.)

1. Предисловие

Поляризатор “ЗЭБЭР” защита от патогенных излучений, гарантия сохранения здоровья, повышение ресурса, экологии и улучшение технико-экономических показателей движущего транспорта.

Счастливый обладатель поляризатора "ЗЭБЭР"! Вы в руках держите уникальное устройство (рис.1), содержащее ДОСТИЖЕНИЯ ПЕРЕДОВОЙ НАУКИ В МИРЕ В ОБЛАСТИ ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ КВАНТОВЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ И БИОЭНЕРГОИФОРМАЦИОН-НЫХ ТЕХНОЛОГИЙ !

Счастливый обладатель поляризатора "ЗЭБЭР"

Исследования и разработки по высокочастотным и низкоэнергетическим квантовым физическим полям проводились в течение ряда лет в Международной Академии Энергетики им. Альберта Эйнштейна учеными Казахстана, России, Канады и поданы международные заявки на изобретения за № 2005/0682.1 с приоритетом 17.05.05 и №2005/0391.2 с приоритетом 25.05.05.

2. Предназначение поляризатора

Поляризатор “ЗЭБЭР” имеет двойное предназначение в салонах любого вида транспорта (автотранспорт, речной транспорт, авиация, летательные аппараты, электротранспорт, тепловозы):

  1. Стопроцентная защита водителя и лиц, находящихся в салонах транспорта от вредных воздействий патогенных излучений – аномалий Земного излучения, в том числе в так называемых геопатогенных зонах, биопатогенных, техногенных и социально-патогенных излучений.

    Прежде всего поясним термин – патогенное излучение. Он образован от сочетания греческих слов: pathos – страдание, болезнь и genesis – происхождение, возникновение. Таким образом патогенное излучение – излучение, обуславливающее возникновение и развитие различных болезней. Патогенное излучение имеет следующие пять типов:

    1. Космические излучения
    2. Геопатогенные
    3. Техногенные
    4. Биогенные
    5. Социопатогенные

    В салонах транспорта имеет место все пять видов патогенных излучений. Космические излучения – это потоки энергии, порожденные аномальными излучениями (солнечные вспышки, магнитные бури и т.п.). Техногенные излучения – от отделочных материалов салонов автомобилей и всех систем двигателя, мобильных и радиотелефонов. Социопатогенные излучения – взаимоотношение и связь с присутствующими в салоне людьми. Геопатогенные излучения встречаются при движении по трассе, из под земли, в местах разломов земной коры пустотных образований, водяных подземных потоков и пр. Биопатогенные излучения – места захоронения людей и скотомогильники. Очень опасные – аварийные зоны при движении автотранспорта по трассе появляются при наложении геопатогенных и биогенных источников излучения.

    В мировой практике признано, что существуют “проклятые места”. Количество аварий и ДТП здесь иначе как аномальные не назовешь. В Германии подобные “гиблые” места помечаются на картах маршрутов и обозначаются специальными дорожными знаками, непосредственно на трассах.

    Все человеческое тело, каждая клетка, все физиологические процессы в нем строятся согласно матрице нуклеиновым кислотам, состоящим из ДНК это гены и РНК это исполнители распоряжения генов.

    С возрастом, от неправильного питания, неблагоприятной экологической обстановке (загрязнения воды, почвы и воздуха, широкомасштабное распространение мобильных и радиотелефонов, телевизоров, компьютеров, микроволновой и оргтехники, салонов транспорта, гепатогенный и биогенных излучений), а так же при любых заболеваниях в пораженных частях организма разрушается часть генов, с излучением отрицательной энергии левосторонней ориентации, что приводит к искажению физиологических процессов, в результате чего весь организм слабеет и преждевременно стареет.

    Применение поляризатора “ЗЭБЭР” переполюсовывает излучение отрицательной энергии левосторонней ориентации в правостороннюю, что приводит к исправлению физиологических процессов и оздоровлению организма.

    1. 0. Применение поляризатора “ЗЭБЭР” позволит оздоровить водителя и улучшит показатели его здоровья:

    1.1. 100% защита от различных патогенных излучений.
    1.2. Подъем биоэнергетического ресурса организма.
    1.3. Повышение иммунитета.
    1.4. Улучшение метаболических процессов.
    1.5. Преодоление неврозов и стрессов.
    1.6. Защита от сердечной аритмии.
    1.7. Снижение утомляемости водителя.
    1.8. Улучшает сон и снижает его длительность.
    1.9. Снижает уровень сахара в крови.
    1. 10. Снижает уровень молочной кислоты и в результате снимает усталость.
    1. 11. Снижает свободные радикалы.
    1. 12. Мобилизует работу клетки и субклеточных образований.
  2. Увеличение ресурса, безопасности, экологии и улучшение технико-экономический показателей движущегося транспорта за счет обработки топлива, системы смазки, охлаждения и трущихся сочленений в высокочастотном, низкоэнергетическом квантовом физическом поле с воздействием на все системы двигателя молекулярно-атомарном и субатомарном методами с изменением спиновой составляющей электронных оболочек атомов молекул.

    За счет такой обработки систем двигателя в физическом поле по программе, заложенной в поляризаторе “ЗЭБЭР” повышается безопасность, ресурс, снижаются экологические выбросы, экономия топлива и ЗИП, повышается коэффициент эластичности двигателя

    3. Безопасность движения

    На безопасность движения оказывают влияние два фактора:

    1. Состояние водителя под воздействием патогенных излучений.
    2. Поведенческая реакция водителя в патогенно-излучающих зонах.

    1. При первом факторе, когда на водителя действуют патогенное излучение транспорта от отделочных материалов салона и всех технических систем – подачи и сжигания топлива, автоматики и систем двигателя.

    Причем, когда транспорт стоит, патогенное излучение в салоне имеет минимальное излучение. При состоянии работы двигателя без движения, патогенное излучение увеличивается в три раза, а при движении в семь раз.

    Состояние значительно ухудшается, когда на патогенное излучение в салоне автомобиля накладывается геопатогенное излучение на автодорогах. Еще опаснее становится ситуация аварийности, когда на патогенное излучение в салоне движущегося транспорта добавляются геопатогенные совмещенные с биопатогенными излучениями, тогда вероятность аварии достигает 95%

  3. Поведенческая реакция водителя в патогенно излучающих зонах.

Патогенное излучение воздействует на переднюю часть коры головного мозга и спинной мозг водителя, контролирующие центральную нервную систему, которая увеличивает чувство беспокойства и страха, что ведет к состоянию напряжения.

Научными исследованиями установлено, что поляризатор “ЗЭБЭР” воздействует на центральную нервную систему водителя и обеспечивает осознанное управление движением транспорта. Под воздействием поляризатора “ЗЭБЭР” у водителя транспорта поддерживается как состояние расслабленности, так и готовности к действию, что помогает быстро сопоставить информацию, полученную от различных органов чувств - зрения слуха и т.п.

Активность центральной нервной системы головного мозга поддерживает состояние расслабления:

В норме – 20%
Допустимое – 40%
Аварийное – 65%

При применении поляризатора “ЗЭБЭР” состояние расслабления не поднимается более 10%.

При попадании в патогенно – излучающие зоны состояние расслабления составляет 52%.

А при наложении двух патогенных зон состояние расслабления составляет 74%, что значительно выше порога аварийности - 60%. Научные исследования показали, что готовность центральной нервной системы водителя к действию:

Норма – 70%
Допустимая - 40%
Аварийная – 10%

При попадании в зону одной патогенно- излучающей зоны готовность падает до 30%, а при наложении двух патогенных зон, готовность водителя к действию падает до 10%.

При применению поляризатора готовность водителя к действию возрастает до 100%.

Научными исследованиями для водителя установлены предельно-допустимые нормы для показателя для беспокойства или чувства страха:

Норма – 0%
Допустимая – 20%
Аварийная – 50%

Находясь в одной патогенно- излучающей зоне у водителя автотранспорта беспокойство увеличивается до 30%, в зонах двойного патогенного излучения увеличивается до 60%, что выше допустимого и превышает уровень беспокойства при аварийной ситуации.

При применении поляризатора “ЗЭБЭР”, состояние центральной нервной системы водителя полностью исключает чувство страха и беспокойства.

Научными исследованиями также установлены предельно допустимые состояния напряжения у водителей транспорта:

Норма – 20%.
Допустимая – 40%
Аварийная – 80%

При попадании одной патогенно – излучающей зоны состояние напряжения водителя транспорта составляет 30%, а зонах двойного патогенного излучения составляет 100%.

При применении поляризатора состояние центральной нервной системы водителя снижает напряжение водителя до 4%.

Таким образом, при применении поляризатора значительно повышается безопасность водителя и безаварийность транспорта, за счет улучшения состояния водителя при нахождении в патогенных зонах и значительного улучшения его поведенческой реакции опасных “гиблых” зонах.

Физическое поле поляризатора распространяется в радиусе 10 метров и воздействуя на поведенческую реакцию водителей транспорта при обгоне, находясь сбоку, спереди, сзади (рис.2), что значительно повышает безопасность движения. У водителей, оказавшихся в радиусе действия физического поля поляризатора происходят мобилизация центральной нервной системы, обеспечивающей осознанное управление транспортом в оптимальном соотношении состояний расслабленности и готовности к действию в аварийных ситуациях.

4. Восстановление ресурса

Воздействием физического поля на все системы двигателя, молекулярно-атомарном и субатомарном методами, изменением спиновой составляющей электронных оболочек атомов-молекул, происходит полное восстановление изношенных участков трущихся поверхностей и подшипниковых пар.

В Международной Академии Энергетики им. Альберта Эйнштейна восстановленные участки металла исследованы изотопным методом и на масс-спектрометре. Полученный результат был ошеломляющий, образующийся на месте сколов металл, по своему составу был абсолютно идентичен металлу, из которого изготовлено изделие.

5. Эластичность двигателя.

Эластичность двигателя оценивают по величине коэффициента приспособляемости, который представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности. Чем выше значение этого коэффициента, тем спокойнее двигатель при работе в диапазоне между максимумами крутящего момента и мощности реагирует на изменение нагрузки.

Известно, что крутящий момент достигает своего значения при определенном числе оборотов, после чего начинает снижаться, в то время как мощность, отдаваемая двигателем, продолжает увеличиваться.

Эластичность двигателя характеризует его возможность слабо реагировать на увеличение нагрузки и тем самым хорошо приспосабливаться к изменившимся условиям движения.

Повышается коэффициент приспособленности к изменившимся условиям движения.

При одинаковом рабочем объеме и степени сжатия эластичный мотор в одном и том же диапазоне оборотов коленчатого вала отдает на треть меньшую мощность, чем неэластичный. А мощность – это динамика, скорость и разгон.

Передачи приходится переключать не слишком часто, что меньше утомляет водителя и благотворно влияет на долговечность сцепления и коробки передач.

Эластичный двигатель удобен при эксплуатации в городе, когда нагрузка на двигатель часто изменя-ется.
2.0. Применение поляризатора "ЗЭБЭР" позволит улучшить безопасность, экологию, ресурс и тех-нико-экономические показатели.
2.1. Повышение безаварийной работы транспорта.
2.2. Повышение поведенческой реакции водителя в зонах патогенных излучений.
2.3. Улучшение эластичности двигателя.
2.4. Экономия мощности двигателя на одну треть.
2.5. Экономия топлива 15-25%.
2.6. Повышение октанового числа топлива.
2.7. Повышение моторесурса в два раза и экономия ЗИП.
2.8. Уменьшение вредных выбросов СО на 40%. СН на 51%.

Применение поляризатора "ЗЭБЭР"

6. Устройство поляризатора.

Поляризатор содержит тонкопленочную биоэнергоинформационную матрицу, которая содержится в самом химсоставе и структуре кристаллической решетки материала, из которой изготовлен поляризатор (диэлектрик или проводник).
Учитывая особенности химического состава кристаллических структур и неупорядоченности элек-тронно-ионного взаимодействия и спинового состояния электронов как в диэлектриках так и в провод-никах в нашем случае - поляризатор-диэлектрик поляризаторе заложена специальная программа по од-нонаправленной поляризации волн патогенных излучений в определенном радиусе, который работает через штрих-код поляризатора.

7. Код.

Код содержит четырнадцать знаков и состоит из двух частей: постоянной и переменной.
Первая часть содержит три знака и является индивидуальным кодом владельца карточки.
Во второй части содержащей одиннадцать знаков закодированы программы по стопроцентной защи-ты от патогенных излучений - как результат:
· исцеление водителя и людей, находящихся в салоне;
· улучшение технико-экономических показателей движущегося транспорта.

8. Указание по эксплуатации.

Поляризатор "ЗЭБЭР" начинает работу после его активации. Для этого сотрите монеткой защитный слой, покрывающей четырнадцати знаковый код.
Вы получите индивидуальный доступ к биоэнергоинформационному пространству биосферы Земли.

9. Проверка эффективности поляризатора "ЗЭБЭР"

Проверку работы поляризатора можно провести двумя способами:
1. Увеличение растворимости соли в насыщенном растворе. В одном литре мерной посуды под-готовить насыщенный водный раствор соли. Затем к мерной посуде с раствором поднести поляризатор и продолжать насыщение раствора, добавляя соль. Дополнительно должно раствориться две столовые ложки соли. Что говорит об изменении структуры воды.
2. Восстановление режущих кромок бритв. В процессе бритья скалываются режущие кромки брит-вы. Для восстановления режущей кромки необходимо поместить поляризатор рядом со струей воды из крана. Струя воды, находясь в физическом поле поляризатора, как бы превращается в точильный брусок. Движением станка с затупленным лезвием против течения воды из крана, происходит восстановления металла на сколах лезвия.

Обратите внимание!
Места применения. Применяется в любом географическом месте Земного шара не зависимо от места приобретения поляризатора "ЗЭБЭР".
Срок годности. 6 месяцев со дня активации поляризатора.

Контакт: (327) 273 64 92,  8 333 2446498

© 2007 НПО UGA

Изобретение XXI века!

Hosted by uCoz